РУ

с 10:00 до 17:00
Суббота с 11:00 до 15:00
Воскресенье - выходной

Дзвінки безкоштовні

Вопросы - ответы на сайте kilimi.com.ua



О коврах

Близки ли к реальности фотографии на сайте?
Мы стараемся, чтобы снимки ковров, представленных на нашем сайте, были максимально близки к реальности. Тем не менее, оттенок ковра может незначительно отличаться в зависимости от настроек Вашего монитора.
 
Ковры со скидкой новые?
Ковры в скидочном разделе, как и вся продукция на сайте, не были в употреблении, высокого качества и без брака.
 
Почему с ковра вылазит ворс?
Первое время эксплуатации новый ковер может освобождаться от ворсинок,  скопившихся на поверхности изделия в процессе обработки и стрижки. Явление, в той или иной степени, присущее коврам из вискозы, шерсти и акрила. Это природный процесс, не стоит волноваться и пытаться его ускорить.
 

Покупка

Где можно посмотреть ковры “вживую”?
Интернет магазин Kilimi работает в режиме закрытого склада и продает ковры в режиме онлайн. Физического магазина или шоурума, где можно посмотреть и потрогать товар, нету.
 
Могу ли я взять на примерку два и более ковров?
Примерка ковров осуществляется в пределах Киева и Киевской области на определенные модели, оплачивается отдельно, в зависимости от веса и габарита ковров.
 
Почему ваша цена отличается от цены в магазине?
Интернет магазин экономит на аренде помещения, имеет небольшой штат сотрудников и работает с меньшей наценкой.
 

Оплата и безопасность

Как я могу оплатить свой заказ?
  • оплата наличными курьеру или транспортной службе при доставке;
  • оплата банковской картой на сайте
  • оплата по безналичному расчету.
 
Безопасно ли оплачивать покупки картой на сайте?
Защищенный платеж гарантирует безопасность. Все платежи совершаются через зашифрованное безопасное соединение, которое защищает наших клиентов от мошенничества. Оплата подтверждается одноразовым паролем, который высылается в SMS-сообщении сервисом LiqPay.
 
Можно ли приобрести ковер в кредит?
На данный момент функция отсутствует.
 

Доставка и возврат

Как быстро вы доставляете ковры?
В среднем доставка осуществляется на протяжении 2-5 рабочих дней, в зависимости от наличия товара и работы Новой Почты.
 
Какая стоимость доставки?
Мы осуществляем бесплатную доставку на заказы от 600 гривен в любой регион Украины. Стоимость доставки заказа до 600 гривен составляет 30 гривен.
 
Могу ли я вернуть ковер?
Ковер можно вернуть в течении 30 дней с момента покупки и если сохранен его товарный вид. Если покупателю не подошел цвет, размер или "ковер не лег в интерьер", обратную доставку оплачивает покупатель.
 

Уход

Как избавиться от изгибов и заломов на ковре?
Чтобы избавиться от изгибов и заломов, поместите что-нибудь тяжелое (но безопасное) на край изделия. В течение нескольких дней ковер должен находиться на полу в разложенном виде. Ежедневное использование поможет избавиться от изгибов. Больше советов ищите в нашей статье.
 
Как удалить пятно с коврового изделия?
Существуют разные способы избавления от пятен в зависимости от типа ковра и загрязнения. Лучше всего не медлить и как можно быстрее тщательно удалить пятно. Подробную информацию о том, как удалять пятна Вы можете узнать из нашей статьи.
 
 

Интересные статьи

Все статьи
Изготовление ковриков на заказ

Изготовление ковриков на заказ

Подробнее
8 советов как использовать ковёр в интерьере

8 советов как использовать ковёр в интерьере

Подробнее
Ковровые тренды 2021 года

Ковровые тренды 2021 года

Подробнее

Помочь с выбором?

Наш специалист свяжется с вами и поможет с выбором ковра учитывая все Ваши кретирии

Заказать звонок